Аналитики Localytics назвали iPhone SE самой слабо продаваемой моделью в истории iPhone

По оценкам СМИ, показатели продаж iPhone SE находятся на самом низком уровне среди всех моделей iPhone, в то время как дебютировавший на прошлой неделе 9,7-дюймовый iPad Pro демонстрирует более успешные результаты.

На презентации iPhone SE компания из Купертино заявила, что есть большое количество пользователей, которые предпочитают смартфоны с небольшими экранами. По данным аналитической компании Localytics, за минувшие выходные новый iPhone SE был наименее популярной моделью iPhone на рынке.

Доля iPhone SE с момента начала продаж составила всего 0,1% от всех проданных смартфонов Apple. Для сравнения, у iPhone 4 этот показатель составляет 2%, а у iPhone 4S – 4%. Продемонстрированный результат за первый уикенд стал самым низким для новых iPhone за всю историю гаджета. До этого самый низкий показатель в 0,3% был на счету у iPhone 6 Plus и 6s Plus в 2014 и 2015 году соответственно. Отличный дебют в свое время показал iPhone 6, доля которого составила 2% за первый уикенд. Результат iPhone 6s – 1%, iPhone 6 – 2%, iPhone 5s – 0,9%.

Причины слабого запуска iPhone SE пока неясны. Одним из главных факторов наблюдатели называют сроки выхода смартфона: именно в этот период потенциальные покупатели в США пользуются устройствами с действующими контрактами.

В то же время, 9,7-дюймовый iPad Pro демонстрирует хорошие результаты продаж. Гаджет занял долю в 0,4% от всех iPad, проданных в этот уикенд. Новый планшет оказался на 0,1% успешнее своего старшего собрата — 12,9-дюймового iPad Pro. Аналогичный результат в 0,4% зафиксировал iPad Air 2 во время своего дебюта.

В отчете Localytics учитывались более 100 млн iPhone и 50 млн iPad, проданных в период с 31 марта по 3 апреля. В любом случае, еще рано делать какие-либо выводы, стоит дождаться начала продаж новинок на всех рынках.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.