BMW посвятило своему чемпиону версию трекового купе

Этo пeрвый в истoрии кoнцeрнa BMW Group случaй, кoгдa зaвoдскoй пилoт втoрoй рaз выигрывaeт дaнный чемпионат, заявили в BMW. Спустя 2 года после завоевания своего первого чемпионского титула, заводской пилот BMW Motorsport Марко Виттманн становится двукратным чемпионом DTM по итогам финального этапа сезона 2016 года, прошедшего на трассе Хоккенхаймринг.
 

На месте задних сидений в BMW M4 DTM Champion Edition установлен гоночный каркас безопасности. Автомобили специальной серии доступны только в белом цвете Alpine White с «характерным трехцветным орнаментом, который отражает гены чемпионских автомобилей DTM, выступающих под флагами BMW Motorsport». В салоне установлены ковшеобразные спортивные сиденья с карбоновым корпусом, а также отделкой из сочетания алькантары и кожи.

 
В отличие от обычных гоночных автомобилей на представленное купе установлен климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, задние фары из органических светодиодов, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, а также автоматически складывающиеся зеркала.

Автомобиль призван увековечить достижение пилота BMW Motorsport Марко Виттманна. Он оказался первым гонщиком заводской команды, который второй раз выиграл немецкий кузовной чемпионат DTM. Компания BMW представила особую версию трекового купе M4 GTS.
Купе BMW M4 DTM Champion Edition получило форсированную твин-турбо «шестерку» объемом 3.0 л и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составила 500 л.с., а максимальный крутящий момент — 600 Нм. С до 100 км/ч чемпионский M4 ускоряется за 3.8 секунды и способен достигать максимальной скорости в 305 км/ч. и +50 Нм соответственно). (+69 л.с.
Тираж BMW M4 DTM Champion Edition будет ограничен всего двумя сотнями автомобилей. Начальная стоимость — 148 тысяч евро.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.