Bus-Train: в Японии создали первый в мире гибрид автобуса и пассажирского поезда

Япoнскиe рaзрaбoтчики мoгут пoxвaстaться нoвым изoбрeтeниeм – oни сoздaли пeрвoe в мирe двуxрeжимнoe трaнспoртнoe срeдствo, кoтoрoe мoжeт пeрeдвигaться кaк пo рeльсaм, тaк и пo aвтoмoбильным дoрoгaм. O нeoбычнoм Bus-Train рaсскaжeт Joinfo.com.

Bus-Train – уникaльный бестер поезда и автобуса

Транспортное средство Bus-Train было впервинку представлено публике в декабре 2021 возраст в японском городе Кайе в префектуре Токусима. Первым делом разработка не привлекла много внимания – из себя она напоминает самый обычный библиобус.

Все изменилось, когда Bus-Train продемонстрировал уникальную технологию, позволяющую шмыгать как по рельсам, так и по мнению шоссе. Когда гибрид едет числом дороге, он перемещается при помощи обычных резиновых шин.

Егда же Bus-Train встает на рельсы, с-под днища гибрида появляются металлические наркотик, приспособленные специально для передвижения объединение железнодорожным путям. Примечательно, что перекидывание между режимами поезда и автобуса занимает лишь около 15 секунд.

Генеральный патрон компании Asa Coast Railway, которая и создала незаурядный гибрид, надеется, что Bus-Train способен особенно востребованным в сельской местности. Делать за скольких правило, там живет много пожилых людей, которым может присутствовать непросто добираться до места назначения с пересадками.

Bus-Train может кантовать одновременно до 21 пассажира. Быстрота, которую развивает необычное транспортное инструмент, может достигать 60 километров в полоса в режиме поезда и до 100 километров в отрезок времени как автомобиль.

Ранее мы писали, зачем в Японии тестируют первый в мире сверхскоростной вертушка, который перемещается без машиниста. Необычное транспортное способ управляется автономно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.