Будущее принадлежит MINI: концерн BMW Group меняет продуктовую стратегию

Пeрeйти нa стрaницу aвтoсaлoнa
Фaкс.: (044) 494-44-99
WEB: http://www.awt.com.ua
Врeмя рaбoты: Пн-Пт: 9.00-20.00; Сб-Вс: 10.00-20.00
Нoвый MINI Clubman – симвoл нaшeй утoчнeннoй филoсoфии брeндa: мы скoнцeнтрируeмся нa выпускe пяти ключeвыx мoдeлeй, кaждaя из кoтoрыx oблaдaeт ярким и нeпoвтoримым xaрaктeрoм. MINI вxoдит в прeмиaльный кoмпaкт-сeгмeнт и пoльзуeтся прeимущeствaми синергетического эффекта. Теперь, с переходом Clubman в более высокий сегмент, MINI в очередной раз установит в новом для себя классе новые стандарты в части дизайна и высочайшего качества продукта. По расчетам MINI, в среднесрочной перспективе доля спортивных версий Cooper S в структуре продаж компании поднимется до 30% в зависимости от модели. С переходом в более высокий сегмент ставший более просторным Clubman будет нацелен на клиентов, которые, в частности, оценят выдающийся дизайн и превосходную управляемость этого автомобиля, сочетающиеся с повседневной практичностью, многофункциональностью и комфортом, в том числе во время дальних поездок. – И мы сохраним этот тренд во второй половине года: я уверен, что по итогам 2015 года продажи MINI установят новый рекорд». Бренд MINI всегда славился своими инновационными решениями, и внедрение технологии car-sharing для частных автомобилей станет одним из них. Опция будет доступна в США начиная с 2016 года, а после – в городах, участвующих в программе DriveNow. Рост продаж в первые его месяцы измерялся двузначными цифрами, а по итогам полугодия компании удалось реализовать 163 тысячи автомобилей. Именно поэтому мы предложим опцию car-sharing для MINI, начиная с 2016 года». «Мы готовимся зафиксировать лучший в плане цифр июнь в истории бренда, продажи по сравнению с прошлым годом вырастут больше, чем на 20%, – говорит господин Шварценбауэр. 2015 год обещает быть крайне удачным для MINI. Во время мировой премьеры нового MINI Clubman в Берлине Петер Шварценбауэр, член Совета директоров BMW AG, отвечающий за MINI, Rolls-Royce, BMW Motorrad и послепродажное обслуживание, рассказал о том, как он планирует развивать бренд: «С момента своего создания в 1959 году бренд MINI придерживался трех ключевых ценностей: идеи, вдохновение и страсть. Двухмерный логотип, новые шрифты и цветовая гамма выглядят современно и доказывают, что бренд MINI не только следует за течением времени, но и формирует его. В его основе –  уникальный дизайн, характер и история британского бренда. Сочетание простого, эмоционального дизайна и внимания к ключевым ценностям теперь определяют новый фирменный стиль. Рекордные объемы продаж и устойчивый рост. Доля топовых моделей John Cooper Works вырастет почти в два раза до 5% от общего объема продаж MINI. А кроме того, получит признание от новых клиентов. Это решение, позволяющее оптимизировать использование автомобильного парка, покажется привлекательным и корпоративным клиентам. Решения car-sharing для частных автомобилей. Будущее принадлежит MINI: концерн BMW Group меняет продуктовую стратегию и позиционирование бренда. Новый MINI Clubman входит в рыночный сегмент, обещающий демонстрировать самый сильный рост в будущем. И сейчас настало время для очередного переосмысления: MINI представляет новый фирменный стиль. Учитывая притягательный для жителей городов имидж бренда MINI, технология наверняка окажется востребованной в мегаполисах. MINI – бренд, который всегда пристально следил за веяниями времени. Постоянно искать себя, адаптироваться к новой реальности – кредо компании. MINI не хочет оставаться в стороне от этого тренда. Эволюцию связанных с MINI сервисов комментирует господин Шварценбауэр: «Общество и автомобильная индустрия радикально меняются. MINI – первый в автомобильной истории бренд, применивший стандарты премиум-класса в субкомпактном сегменте. После перезапуска бренда MINI в составе концерна BMW Group в 2001 году за первые 12 месяцев работы компании удалось увеличить продажи в пять раз. Я уверен что столь целостное перепозиционирование позволит нам с блеском развить уникальную историю успеха бренда MINI». Мечникова 2 Клиенты компании уже сейчас все чаще выбирают для себя топовые комплектации.
E-mail: awt@bmw.ua
Тел.: (044) 494-21-21

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.