Ferrari J50: эксклюзивный тираж для японских коллекционеров

Кoмпaния Ferrari эффeктнo oтмeтилa пятидeсятилeтиe выxoдa нa япoнский рынoк. Вo врeмя прaздничнoй вeчeринки, прoвoдившeйся в тoкийскoм Нaциoнaльнoм цeнтрe искусств, публикe прeдстaвили уникaльный супeркaр Ferrari J50.

Нaд oбликoм рaбoтaли в сoбствeннoм дизайн-центре фирмы, но собирать машины будет отделение Special Projects, которое занимается постройкой уникальных автомобилей по спецзаказам особых клиентов. При этом J50 станет первым относительно массовым продуктом этого подразделения: для Японии соберут десять машин, хотя все предыдущие спецмодели изготовлены в единственном экземпляре.

Кстати, J50 — первый Ferrari с кузовом типа тарга со времен модели F355 GTS девяностых годов. После демонтажа две половинки крыши, выполненные из углепластика, нужно вручную установить за спинками кресел.

Японская тарга построена на основе серийного спайдера Ferrari 488, но внешне на него совсем не похожа. Лобовое стекло большой кривизны, поднимающаяся к центру поясная линия и черненые передние стойки придают остеклению сходство с визором гоночного шлема и роднят новинку с другим эксклюзивным Ferrari — купе 458 MM Speciale. В похожем ключе решена и пластика боковин, но у модели J50 они рассечены надвое тонкой черной чертой: мотив заимствован у суперкаров восьмидесятых вроде Ferrari 288 GTO и F40. Сзади тон задает выкрашенное черным антикрыло и четыре круглых фонаря (напомним, что на серийном Ferrari 488 их два).

Машина для Японии также имеет особые десятиспицевые колеса диаметром 20 дюймов и немного форсированный мотор: мощность турбовосьмерки объемом 3,9 литра увеличена на 20 л.с., до 690 л.с. Все десять автомобилей продадут исключительно японским клиентам компании, причем каждый будет иметь свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчика.

Источник






Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.