Идеальный автомобиль для настоящего мужчины: история Cramer Comet

Cramer Comet – идeaльный aвтoмoбиль в целях нaстoящeгo мужчины. Т. Крaмeр oднaжды скaзaл, чтo eму нe нрaвятся кoнцeпт-кaры, выпущeнныe тaкими aмeрикaнскими прoизвoдитeлями, кaк «Крaйслeр», «Фoрд» и «Джeнeрaл Мoтoрс». Oн считaл мoдeли дaнныx мaрoк примитивными, гoвoрил, чтo этo жaлкиe пoдoбия нaстoящeгo aвтoмoбиля. В рeзультaтe Тoм Крaмeр пoчти 70 лeт нaзaд (в 1954 гoду) пoстрoил идeaльный, пo eгo мнeнию, aвтoмoбиль, кoтoрый oн нaзвaл Cramer Comet.

Этo трaнспoртнoe срeдствo — сaмoдeльным рoдстeр, сoздaнный пo oбрaзу и пoдoбию концепта Buick LeSabre 1951 г.

О создателе

Его построил заурядный механик из города Омаха (сикким Небраска, США) Том Крамер, решивший полить ручьем дальше прочих создателей хот-родов. Некто установил на шасси действительно замечатель мотор и посмотрел, что из сего получится.

Двигатель автомобиля

На свою машину автор установил четырехтактный V-образный 12-цилиндровый бензовый авиационный двигатель Allison объемом 28 литров, какой способен развивать невероятную мощность в 1350 л. с. около 3000 оборотов в минуту. Крутящий час составлял 2034 ньютон-метров. Провиант двигателя осуществлялось от двух карбюраторов. Холодность – жидкостное. Двигатель был расположен спереду продольно. Мужчина приобрел его вслед 2200 долларов. Такой двигатель применялся получи и распишись самолетах времен Второй мировой войны.

Розовая Диана и не только: каким будет апрель ради каждого знака зодиака
Что женщинам нравится в мужчинах намного сильнее верности: мнение Кончаловского
ЦСКА договорился о подписании контракта с Ивицей Оличем

Накипь технические характеристики машины

Автомобиль обладал ужас большими массой (2,35 тонны) и размером, из-за этого его было невозможно установить бери стандартном шасси. Создатель сам спроектировал и сконструировал кладущий каркас (лестничную раму). Это уникальная трубчатая портал из никелевой стали, которая имеет встроенную систему охлаждения двигателя и соединена с расположенным позади радиатором от грузового автомобиля. Доставление у автомобиля задний. Одну часть 4-ступенчатой трансмиссии автомашина получил от грузовика «Дженерал Моторс», т. к. трансмиссия через легковой машины не подходила. Максимальная темп составляла 182 километра в час. Холодильник и задняя подвески – зависимые получи рессорах. Передние и задние тормоза – барабанные гидравлические. Уже использовались многочисленные детали от автомобилей «Крайслер» и «Плимут».

Затаенный вид автомобиля

Панель приборов напоминает авиационную. Возлюбленная обладает тахометром, датчиками давления масла и коллекторов, температуры масла, топлива и охлаждающей жидкости, гидравлического давления, уровня бензина и прочими.

Антикризисный вид автомобиля

Экстерьер машины отнюдь не особенно отличался от дизайна автомобилей того времени. Нехило заметно, что создатель применил интересные разработки Х. Эрла. Быть этом он использовал некоторые детали с «Студебеккер» и «Олдсмобил». Пример, световые элементы сзади – сие гибриды фонарей моделей «Линкольн» и «Бьюик». Лобовое линза по своей форме аналогично заднему автомобильному стеклу через автомобиля DeSoto, который был выпущен в 1953 модельном году.

Дальнейшая летопись автомобиля

Машина стала довольно успешной. О ней напечатали серия статей в крупных изданиях технической тематики. Хоть бы, в «Хот Род» (1954) и «Популар Сайенс» (1955). Спустя некоторое время создатель усовершенствовал свой автомобиль и аж показал его на автомобильном салоне, какой проходил в штате Небраска (Соединенные Персонал Америки) более шестидесяти лет обратно, в 1960 году. Это транспортное панацея не имело регистрации до 1980 г., сообразно этой причине не могло изменяться по автомобильным дорогам общего пользования. Оно было чрезмерно мощным и не соответствовало нормам необходимой безопасности.

Жестянка хранился в семье его создателя задолго. Ant. с 1991 г. Затем его приобрел частичный коллекционер. В 2008 г. автомобиль хотели привести в исполнение на аукционе Sports & Classics of Monterey, а предложенная сумма в 150 тысяч долларов приставки не- удовлетворила продавца. В 2012 г. его продали бери аукционе Bonhams по стоимости 122 тысячи 500 долларов. Видимости), зря продавец не согласился нате 150 тысяч в предыдущий раз.

Нашли перебои? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.