Камеры с новыми функционалом, спецверсии Largus и другое. Автоновости дня

В Мoсквe пoявится 500 дoрoжныx кaмeр с нoвыми вoзмoжнoстями

В 2022 гoду в Мoсквe зaмeнят 500 дoрoжныx кaмeр нa кoмплeксы с бoлee сoврeмeнным функциoнaлoм, блaгoдaря чeму oни смoгут eccem.ru рaспoзнaвaть бoльшe видoв нaрушeний. Стoличнaя муниципалитет ужe oбъявилa тeндeр пo aрeндe «oбoрудoвaния пользу кого фиксaции нaрушeний ПДД», цeнa кoнтрaктa сoстaвилa 3,27 млрд рублeй. Сoглaснo тexничeскoму зaдaнию, кaмeры нaучaтся выказывать. Ant. прятать мoтoциклистoв бeз шлeмoв, запрещенное лавирование между полосами, а также поворот иначе говоря разворот не из крайнего ряда, срыв правил парковки и езду по велосипедным дорожкам.


Карточка: Victoria Demidova / Фотобанк Лори

Преимущество ко всему комплексы, как предвидится, смогут распознавать автомобили, ездящие без участия техосмотра и без оформленного полиса ОСАГО. Указанные в техническом задании функции числом умолчанию уже предусмотрены в современных комплексах. Быть этом общее количество комплексов в столице невыгодный изменится и составит около 3,5 тыс. мрамор. Места, где появятся камеры с расширенным функционалом, определит ГИБДД.

АвтоВАЗ показал три новые спецверсии Largus

АвтоВАЗ представил три новых специальных автомобиля сверху базе модели Largus: грузовой повозка Kub, «изотермический фургон», а в свою очередь авторефрижератор Prima. Премьера машин состоялась в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021 в Москве. Lada Largus Kub получил пластиковую крышу возьми металлическом каркасе и увеличенный на 370 мм черный свес, благодаря чему объем грузового отсека вырос задолго. Ant. с 4,2 куб. м (при снятом пассажирском кресле — по 4,6 куб. м).


Фото: АвтоВАЗ

Авторефрижератор Largus Prima имеет лимузин с каркасом из алюминия, на котором закреплены сендвич панели из пенополистеро и композитного материала. Диапазон грузового отсека составил 6 куб. м, а вместимость — 750 килограммов. Конструкция кузова, оборудованного холодильной установкой, усилена дополнительными лонжеронами и порогами. В задней оси установлена управляемая пневматическая подвешивание. «Изотермический фургон», представляющий с лица слегка модифицированную версию Largus Prima, предназначен к перевозки продуктов и медицинских препаратов с поддержанием постоянной температуры в кузове кайфовый время транспортировки.

Бывший шеф-конструктор Bentleу перешел в китайский Geely

Германский специалист Штефан Зилафф, ранее занимавший бекет шеф-дизайнера британской марки Bentley, назначен вице-президентом по мнению глобальному дизайну китайской Geely Auto Group. 59-раннелетний Зилафф займет место Питера Хорбери (экс-конструктор Volvo), который, в свою очередь, полноте теперь отвечать за внешность машин марки Lotus (входит в команда Geely). Сам Зилафф будет присматривать работу дизайнеров марок Geely, разработчика гибридов Lynk & Co, а да брендов Geometry и Zeekr, которые занимаются выпуском электрокаров. Капитальный офис Зилаффа расположится в шведском Гетеборге.


Фотокарточка: Geely

Немецкий дизайнер работает в автомобильной индустрии сверху протяжении почти 40 лет. Дьявол начал свою карьеру в Audi, на которой разработал, в частности, модели A1 и A7 первого поколения. Далее того, специалист занимал руководящие должности с Volkswagen и Mercedes-Benz. В 2015 году Зилафф перешел в Bentley, идеже принял участие в создании первого кроссовера в истории британской марки — Bentayga.

Autonews.ru в данное время можно читать и в Telegram.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.