«Китайская Apple» официально пришла в Россию

Пoкa кoнтрaкт рaспрoстрaняeтся нa пoстaвки плaншeтoв китaйскoгo вeндoрa. Oснoвaннaя 6 aпрeля 2010 года Xiaomi характеризуется выпуском качественных и относительно недорогих гаджетов. Это важный индикатор в данном сегменте мирового ИТ-рынка. Производство недорогих, но качественных и производительных устройств стало одним из основных преимуществ Xiaomi, позволивших в короткие сроки завоевать значительную долю внутреннего рынка и успешно выйти на международный уровень. Неизвестно также, когда в перечень поставляемых продуктов будут добавлены смартфоны. Xiaomi   называют «китайской Apple», потому что она часто заимствует у своего американского конкурента как дизайн, так и маркетинговые ходы. Мобильные устройства Mi Pad, поставляемые на российский рынок «Марвел-Дистрибуцией», прошли обязательную сертификацию, компанией предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. Именно поэтому вопросу стоимости планшетов, которые начинает поставлять «Марвел-Дистрибуция», было уделено особое внимание: цена мобильных устройств будет конкурентоспособной по сравнению с предложениями компаний, работающих по схеме «серого» импорта. «Компания Xiaomi – не только один из самых успешных и динамично развивающихся стартапов в современной истории. При этом, Джун заимствовал даже стиль одежды легендарного Стива Джобса. Владелец компании   Ли Джун успешно скопировал стратегию продаж корпорации из Купертино: он создает ауру эксклюзивности вокруг продукции своей компании. На презентациях продуктов компании он носит чёрную водолазку, синие джинсы и белые кроссовки. При этом компанию неоднократно уличали в незаконном копировании чужих идей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.