Компания Ford представила в Кёльне хэтчбек Fiesta седьмого поколения

Кoмпaния Ford прeдстaвилa 29 нoября в Кёльнe xэтчбeк Fiesta сeдьмoгo пoкoлeния. Нoвинкa дeбютирoвaлa срaзу в чeтырex вeрсияx: стaндaртнoй Titanium, oспoртивлeннoй ST Line, люкс-вeрсии Vignale и крoсс-мoдификaции пoд нaзвaниeм Active.

Прeзeнтaция нoвoгo Ford Fiesta прoшлa в рaмкax грaндиoзнoгo мeрoприятия пoд нaзвaниeм Go Further. Oнo длилoсь бoльшe чaсa, oднaкo сaмoй Fiesta oтвeли лишь пoслeдниe минуты. В oстaльнoe врeмя прeзидeнт Ford Motor Мaрк Филдс и вицe-прeзидeнт Ford of Europe Джeймс Фaрли рaсскaзaли, чтo aмeрикaнскaя кoмпaния нaчaлa двигaться oт стaтусa клaссичeскoгo aвтoпрoизвoдитeля в нaпрaвлeнии, в тoм числe и пoстaвки услуг для урбaнизирoвaнныx регионов: каршеринга, пассажирских перевозок и автономных автомобилей. Причем уже в 2017 году прототипы Фордов на автопилоте впервые выйдут на европейские дороги.

 

Джеймс Фарли заявил, что завод Ford в Кёльне является одним из самых эффективных в мире. Колесо, которое топ-менеджер держит в руках, используется в конце конвейерной линии для закрывания дверцы багажника всех хэтчбеков.

Возвращаясь к новой Fiesta отметим, что семейство хэтчбеков подросло по габаритным размерам, однако осталось на прежней платформе Global B. Это позволило компании сберечь средства и направить их на два основных направления, которые являлись слабыми сторонами предшественника: качество отделки интерьера и оснащение. Так, в отделке салона прорезиненные пластики заменили более качественными и мягкими материалами. Появилась опциональная панорамная крыша, полностью новая приборка и 8-дюймовый тачскрин дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с функциями синхронизации со смартфонами и голосовым управлением. При этом в самых дорогих версиях, такой как Vignale, будет установлена акустика B&O.

 

На презентации в Кёльне дебютировали четыре версии Fiesta: основная Titanium, оспортивленная ST Line (не путать с Fiesta ST), самая укомплектованная Vignale и новая кросс-модификация Active.

Габаритная длина новой Fiesta — 4040 мм (+27 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), высота — 1483 мм (-10 мм). Колесная база — 2493 мм (+4 мм). Помимо это передняя и задняя колеи расширены на 30 и 10 мм соответственно. Жесткость кузова на кручение увеличена на 15%. Хэтчбеки в зависимости от исполнения укомплектованы 15- и 16-дюймовыми стальными колесными дисками либо легкосплавными дисками диаметром от 15 до 18 дюймов.

 

В Ford заявили о существенном уучшении шумо- и виброизоляции салона. Например, на скорости 100 км/ч уровень шумов на 7% ниже, чем у прежней Fiesta.

Большая работа проделана над повышением безопасности. Новая система предотвращения столкновений способна определять объекты перед автомобилем на расстоянии 130 метров. Если водитель не отреагирует на предупреждения электроники, Fiesta автоматически остановится. А в целом для хэтчбека седьмого поколения будут доступны 15 различных электронных помощников, в том числе автопарковщик, датчики слепых зон, система предупреждения о поперечном трафике и функция контроля рядности движения.

 

Для Ford Fiesta 2017 доступны 5 бензиновых двигателей. Открывают линейку 1.1-литровые «тройки» мощностью 70 л.с. и 85 л.с. Они сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой». Также на Fiesta решено устанавливать трехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 1.0 л, который развивает 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а также «автоматом» аналогичного диапазона (только для 100-сильного агрегата). Дизельных моторов пока только два — это 1.5-литровые TDCi мощностью 85 л.с. и 120 л.с., которым положена механическая шестиступка.

 

В списке опций: обогрев руля, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, а также широкий выбор материалов отделки и декоративных вставок.

При этом все моторы новой «Фиесты» оснащены системой старт/стоп, у механических трансмиссий имеется кнопка Eco, активирующая экономичный режим работы силового агрегата.

 

Ford Fiesta Vignale.

Наконец, на хэтчбеках с «ЭкоБустом» и 85-сильным турбодизелем появились активные заслонки решетки радиатора, которые снижают аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

Ford пока не сообщил даже ориентировочные сроки старта продаж новой Fiesta.

По предварительным данным, на крупнейших рынках Европы хэтчбеки следующего поколения появятся к лету 2017 года.

 

Выпускать пяти- и трехдверные модели новой итерации будут в Германии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.