Новый Mitsubishi Lancer построят на платформе Renault-Nissan

Стрeмитeльнoe присoeдинeниe кoмпaнии Mitsubishi Motors к aльянсу Renault-Nissan пoрoдилo нoвый слуx o судьбe зaдeржaвшeгoся нa кoнвeйeрe в нынeшнeм пoкoлeнии сeдaнa Lancer. Тaк, пo инфoрмaции издaния Autoevolution, япoнцы приступили к рaзрaбoткe чeтырexдвeрки слeдующeй итeрaции, причeм нa рынок она выйдет уже через два года.

Переход Mitsubishi Motors в сферу влияния Nissan Motor открывает компаниям новые возможности по совместному использованию технологий и платформ, в том числе и архитектуры CMF (Common Module Family) франко-японского альянса.

По данным Autoevolution одна из разновидностей такой «тележки» может быть заложена в основу нового Mitsubishi Lancer.

 

Common Module Family (CMF) — это модульная архитектура альянса Renault и Nissan, которая позволяет создавать широкую гамму автомобилей из меньшего числа деталей, при этом расширяя выбор и повышая качество. Ещё до приобретения Mitsubishi Motors в Renault-Nissan прогнозировали, что к 2020 году 70% автомобилей альянса будут основаны на архитектурах CMF.

В настоящее время архитектура CMF альянса Renault-Nissan представлена в нескольких вариантах для трех классов автомобилей. CMF-A предназначена для компактных машин, нацеленных на развивающиеся рынки (например, индийские хэтчбеки Renault KWID и Datsun Redi-Go). Набор модульных решений CMF-B создан для более «серьезных» среднеразмерных автомобилей, в том числе седанов, хэтчбеков и кроссоверов (семейство легковушек Dacia/Renault и современные «Лады»). Наконец платформа CMF-C/D предназначена для целого ряда среднеразмерных и крупных автомобилей для развитых рынков: от Renault Megane и Renault Espace до Nissan X-Trail и Renault Kadjar. Вероятно, «Лансеру» достанется последний вариант модульной архитектуры со своими особенностями реализации.

 

Нынешний Mitsubishi Lancer выпускается с 2007 года. В прошлом году седан в очередной раз обновили для американского рынка, а летом этого года в Китае «засветилась» местная локализация с основательно измененным дизайном. Впрочем, китайская версия рестайлингового автомобиля за пределы своего рынка не выйдет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.