Обзор Android Automotive OS: под капотом — автомобильная операционная система от Google

В нaстoящee врeмя кaждый прoизвoдитeль aвтoмoбилeй oбязaн oснaщaть мaшины инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмoй. Тo eсть oн дoлжeн рaзрaбoтaть oпeрaциoнную систeму, сoздaть пoльзoвaтeльский интeрфeйс, SDK и экoсистeму прилoжeний и выпoлнить миллиoн другиx вeщeй, кoтoрыe eму нe нужны. Нo Google выпускaeт плaтфoрму Android ради смaртфoнoв, тeм сaмым искушaя прoизвoдитeлeй aвтo изгoтaвливaть oсoбую вeрсию Android, кoтoрaя имeнуeтся Android Automotive OS.

Чтo тaкoe AAOS

В нaстoящee врeмя в прoдaжу нaчaли пoступaть рeaльныe кoммeрчeскиe aвтo с OС oт Google. Пeрвaя мaшинa с Android Automotive — этo Polestar 2, элeктрoмoбиль, прoизвeдeнный нoвым дoчeрним прeдприятиeм Volvo, Polestar. Volvo тaкжe устaнaвливaeт Android Automotive в XC40 Recharge, и мнoжeствo иныx кoмпaний внeдряют рaзвлeкaтeльнo-инфoрмaциoнную систeму oт Google: Stellantis, GM, Ford и тaк дaлee.

Android Automotive OS (AAOS) запускается в «голом железе» аппаратура. Она занимается управлением не всего-навсего мультимедиа или карт. Эта доктрина корректирует расположение сидений, обзор камеры, работает с освещением, кондиционером, настройками езды и многими иными настройками мотор. Водителю не требуется смартфон, неизвестно зачем как в хранилище компьютера машины находится ОС Android Automotive. Около помощи встроенной версии Play Store читатель может приложения загружать прямо в машина. То есть машина идентична самому большому в мире устройству Android.

Научилась делать японские блины-суфле: теперь семейный круг не хочет есть обычные
Старую ламинированную кухня мы дома обновляем сами: катит очень красиво
«Мисс Мира» Приянка Чопра рассказала всю правду о своей жизни в книге мемуаров

Основные принципы AAOS

Android Automotive в разработке пребывает не покладая (не покладаючи) рук. В профилях работников Google в LinkedIn говорится, по какой причине проект начал действовать еще в 2014 году. Настоящее конечная версия Android Automotive, которую водильщик может задействовать даже в эмуляторе, базируется получай Android 10. Google обнародовал примечания к выпуску исполнение) Android Automotive 11 с кое-какими потрясающими функциями, такими что многозонный звук и настройки с возможностью поиска.

Автомобильная промышленность – исключительный форм-фактор Android, в дополнение кодовой основной базы для получения извещений согласно безопасности. Одновременно с доступностью начального заключение Google это делает его сильнее похожим на Android, чем получай Wear OS или Android TV. Очевидно, ровно автомобилестроение является второй любимой разновидностью Android ради Google.

Виталина Цымбалюк-Романовская призналась, благодаря этому пришлось развестись с мужем
Ученые определили причину появления гигантских кратеров в тундре
У смартфонов Pixel начали массово шиш камеры

Нюансы

Безопасность – сие бесконечная забота компьютеров авто. AAOS умеет изучать скорость машины, статус стояночного тормоза и передачу, а равно как может настраивать интерфейс пользователя с целью приложений, которые для безопасности мало-: неграмотный оптимизированы. Существует целая служба, которая в зависимости ото фактического состояния вождения руководит лимитированием безопасности абонентского интерфейса.

Изумительный время движения кое-какие функции могут присутствовать отключены полностью, к примеру руководство к мотор, настройка Play Store или Bluetooth. Приложения могут отключать река настраивать во время езды отдельные процессы, такие не хуже кого текст уведомления, видео, длина текстового полина, клавиатура QWERTY и многое другое.

В Android 11 в свой черед имеется режим ослабления безопасности ради пассажиров, который, вероятно, предоставит в большинстве случаев возможностей, когда в автомобиле пребывает другой человек. Самым неприятным моментом в Android Automotive не запрещается назвать то, что на серийных машинах диета разработчика отключен полностью. Водитель никак не может запускать ADB или привязать компьютер к авто, загружать или выгружать приложения, совершать скриншоты.

Собчак опубликовала трогательное передача в день смерти отца в Instagram
Бабушке Ксении Бородиной 84 возраст: как выглядит женщина вырастившая звезду
Зависит ото места: инфекционист назвал долю россиян с иммунитетом к COVID-19

Подробности

(то) есть и большинство выпусков Google, Android Automotive в настоящее время ощущается как «минимально долговечный продукт». Он выполняет полно основные функции, которые нужны интересах автомобильной ОС, и ничего более.

Положительные моменты:

  • Google чисто настроил основную ОС с современной версией Android и ежемесячными обновлениями безопасности.
  • Google Assistant неприметно идеален, с отличным распознаванием голоса и доступом к большинству функций автомобиля.
  • Картеж Google доставят вас туда, несравнимо вы хотите, с актуальными картографическими данными и оценками использования батареи.

Негативные моменты:

  • Получи планшете отсутствует поддержка поддержки разделения экрана.
  • результаты поиска в Google Maps около бесполезны, потому что видны не менее первые 9 результатов, даже когда вам находитесь в парке.
  • пока нет приложений интересах обмена сообщениями, хотя они знатно работают с Android Auto на телефоне.
  • Google Play объединяет списки приложений пользу кого телефонов и автомобилей, поэтому невозможно понимать обзоры и оценки для интерфейса мотор.
  • Общесистемная кнопка возврата делает работу системы паче похожей на телефон Android, особенно благо он основан на навигации с через жестов.
  • Polestar «распотрошила» обшивка навигации, и теперь для перехода в ряду общими функциями требуется слишком в навал нажатий.

Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.