Пользователи iPhone и iPad массово пожаловались на выход из строя устройств из-за iOS 10

Рeчь идeт o рaзныx гaджeтax, внe зaвисимoсти oт мoдeли. Срeди сaмыx знaчимыx нoвoввeдeний: нoвый экрaн блoкирoвки, oбнoвлeннaя систeмa уведомления на заблокированном экране, улучшенные Сообщения, «поумневшее» приложение Фото, обновленный интерфейс Apple Music, Карты и ряд других стандартных приложений. После перезагрузки на экране появляется иконка с изображением iTunes, которая сигнализирует о переходе гаджета в режим восстановления. При подключении к компьютеру появляется сообщение: «С вашим iPhone возникла проблема, которая требует обновления или восстановления устройства». В Apple подтвердили наличие сбоя. Некоторые владельцы iPhone и iPad при попытке обновить операционную систему до iOS 10 столкнулись с серьезной проблемой. Судя по многочисленным сообщения в Twitter, проблема с iOS 10 распространена достаточно широко. Дебютировавшая 13 сентября прошивка iOS 10 является крупным программным релизом Apple с большим списком изменений. Если же и эта инструкция не вернет к жизни смартфон или планшет, то его следует нести в авторизованный центр. Изначально ходили предположения о перегруженности серверов Apple из-за большого количества одновременных обращений, но в Купертино опровергли эти сообщения. «Мы знаем о проблеме с процессом обновления ПО, которое затронуло небольшое количество пользователей в первый час выхода обновления. Перезагрузить iPhone или iPad в режим восстановления, зажав кнопки выключения и Home и удерживая их до появления сообщения о переходе. Некоторые владельцы iPhone, iPod touch и iPad после попытки обновить устройство до iOS 10 получили ошибку. Обновив устройство, возвращаемся к его настройке. После этого в iTunes появится окно с предложением обновить или восстановить устройство. Здесь следует выбрать «Обновить». ]]> По словам представителей компании, речь идет о сбое на стороне компании. Проблема была быстро решена, мы приносим извинения у наших пользователей. iPhone научились просыпаться автоматически, когда пользователи берут их в руку (это справедливо только для SE, 6S и 7). Тем, кого затронула проблема, необходимо подключить устройство к iTunes для завершения обновления или обратиться в AppleCare за помощь», – говорится в заявлении Apple. Пользователи пожаловались, что установка новой ОС «по воздуху» приводит к ошибке, сообщающей о невозможности восстановления устройства и предложение подключить гаджет к iTunes. Для того, чтобы вернуть iPhone или iPad в рабочее состояние, следует выполнить несколько простых шагов:

Подключить мобильный девайс к Mac или PC и открыть iTunes. Если установка будет занимать более 15 минут, шаги 1—3 советуют повторить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.