Porsche Panamera прошёл круг Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд

Благодаря изменённой геометрии крыши (на 20 мм ниже над вторым рядом сидений) кузов Porsche Panamera нового поколения получил более купеобразный силует.

“Быстрый и динамичный, с новыми боковыми окнами, которые напоминают об автомобилях купе”, — рассказал на презентации о концепции автомобиля глава подразделения дизайна Porsche AG Михаэль Мауэр. Однако модель не только выглядит длиннее, она действительно длиннее, при том, что передний свес стал короче, а задний — увеличился. Габаритная длина составила 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а размер колёсной базы — 2950 мм. То есть, на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше Panamera первого поколения.

 

Расстояние между передней и задней осью выросло на 30 мм. Объём багажника равен 495 л при поднятых спинках раздельных сидений второго ряда и 1304 л — при сложенных. Складываются спинки кресел в пропорции 40:20:40. В передней части салона массивная перегородка между водителем и пассажиром плавно переходит в совершенно новый блок управления электроникой с сенсорными кнопками, хотя управление климат-контролем все же с традиционными клавишами.

 

На центральной консоли установлен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей. В топовых вариантах свой планшет (но все же помельче чем спереди), равно как и климат-контроль, будет и у задних пассажиров. А приборная панель — дань уважения классике автоспорта и новейшим технологиям, где по центру расположен стрелочный тахометр, а по бокам — два 7-дюймовых дисплея. Ещё новый Porsche Panamera получил полностью светодиодные матричные фары головного света, которые умеют кратковременно подсвечивать людей в неосвещённой зоне. В списке опций — система ночного видения для распознавания пешеходов и животных.

 

В конструкции кузова новинки высока доля алюминия. В частности из “крылатого металла” сделаны капот, крышка багажника (с электроприводом в базовом исполнении), крыша, крылья, а также отдельные боковые элементы. Также автомобиль оснастили новым электромеханическим рулевым управлением, трёхкамерной пневмоподвеской и подруливающими задними колёсами. А управляет работой подвески система 4D Chassis Control. Первыми, осенью этого года, в продажу поступят версии Turbo, 4S и 4S Diesel с новыми твин-турбо двигателями V6, новым восьмиступенчатым “роботом” PDK II с двумя сцеплениями и впервые для дизельного варианта — с полным приводом.

 

Мощность 4.0-литрового мотора V8 в Panamera Turbo (Porsche попрощалась с прежним двигателем объёмом 4.8 л) с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском составляет 550 л.с. (на 30 л.с. больше прежнего), а максимальный крутящий момент — 770 Нм (+70 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч в таком случае занимает 3.8 с, а с пакетом Sport Chrono — 3.6 с. Максимальная скорость — 306 км/ч, паспортный расход топлива в смешанном режиме — до 9.4 л/100 км. Достичь экономии отчасти удалось благодаря системе деактивации четырёх цилиндров при малых нагрузках.

 

На ступень ниже расположилась версия 4S с 2.9-литровым мотором V6, который развивает 440 л.с. и 550 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч происходит за 4.2 с, максималка составляет 289 км/ч, расход — порядка 8.2 л/100 км.

 

Впрочем, самым безумным оказался дизельный вариант. Тяжелотопливная битурбо “восьмёрка” выдаёт 422 л.с. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Это самый мощный дизельный автомобиль Porsche и с пакетом Sport Chrono он набирает скорость 100 км/ч за 4.3 секунды, а в смешанном режиме расходует по паспорту 6.8 л на 100 км пробега.

В Германии стоимость Porsche Panamera 4S второго поколения стартует с отметки в 113 027 евро. Panamera 4S Diesel стоит от 116 954 евро, а Panamera Turbo — от 153 011 евро. Украинские цены будут объявлены позже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.